Заказать бесплатный звонок
Ваше имя Телефон Вопрос или комментарий
1 апреля 2018 года мы стали частью супермаркета решений для ароматизации Scentmart. Это не шутка!
Но наш телефон и почта по-прежнему работают.

Статьи

Свежие материалы про аромамаркетинг и ароматизацию помещений Вы можете найти в нашем новом блоге.

Озоногенераторы
Остерегайтесь озоногенераторов!

В США и Канаде правительственные организации уже давно ведут борьбу с использованием озоногенераторов из-за их опасности для здоровья. В России же озоном продолжают чистить не только частное жильё, но и места общественного пользования, такие как гостиницы и клиники. Вреден или полезен Озон? И есть ли от него толк в очистке воздуха вообще?

Нейтрализация неприятного запаха в автомобиле
Нейтрализация неприятного запаха в автомобиле

Современный человек много времени проводит в своем автомобиле, поэтому каждый автолюбитель стремиться создать комфорт и уют в салоне машины. Важную роль в этом деле играет аромат внутри автомобиля.

Влияние ароматизации на эффективность бизнеса
Влияние ароматизации на эффективность бизнеса

Компания «Ларом» подвела итоги исследования, основной задачей которого было узнать результативность использования ароматизации. Основные оценки строятся на субъективных оценках владельцев магазинов или сотрудников «нравится – не нравится аромат».

Что влияет на наше обоняние?
Что влияет на наше обоняние?

С помощью обоняния мы можем наслаждаться приятными запахами или остерегаться опасностей. Например, по запаху, легко понять, что пирожок с мясом, который вы собираетесь съесть, несвежий.

Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе
Как заработать на запахе, или Аромамаркетинг в мебельном бизнесе

Аромат - единственный инструмент маркетинга, который покупатель не может игнорировать. В последние годы активное развитие получило целенаправленное использование ароматов для увеличения продаж.

Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?
Удаление неприятных запахов: как бороться с проблемой?

Всем нам знакома ситуация, когда, заходя в магазин, мы невольно начинаем принюхиваться и морщиться. Причина в неприятном запахе, витающем в помещении. Реакция у всех на такого рода раздражитель одна – желание поскорее покинуть торговый зал.

Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России
Ароматы повышают продажи: результаты исследования в России

В российской практике пока нет серьезных эмпирических исследований, подтверждающих положительное влияние ароматов на рост продаж определенных групп товаров. Но определенные шаги в этом направлении уже предпринимаются.

Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития
Аромамаркетинг для детских магазинов. Основные тенденции развития

Ароматизация детских магазинов давно интересует многих ритейлеров. Не удивительно, что недавно прошедший семинар «Fashion Industry: мир детской и подростковой одежды», посвященный вопросам ароматизации детских магазинов вызвал огромный интерес среди владельцев розничных и сетевых магазинов детских товаров.

Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования
Ароматизация event-мероприятий. Опыт одного использования

На прошедшем недавно Саммите розничной индустрии специалистами компании «Ларом» был ароматизирован стенд рекламного агентства «Habeas corpus».

Ароматерапия
Ароматерапия

Что такое ароматерапия? Этим вопросом задаются многие! Статья расскажет о методах и принципах ароматерапии. Вы узнаете, какие заболевания лечат ароматические масла.

Как избавиться от запахов домашних животных. Советы заводчикам кошек и собак
Как избавиться от запахов домашних животных. Советы заводчикам кошек и собак

Многие владельцы кошек и собак задаются вопросом - как избавится от запаха животного? В данной статье наши специалисты делятся советами, как же удалить из помещения запах кошки или собаки.

Секретная кухня парфюмера
Секретная кухня парфюмера

Мир создателей парфюмерных шедевров тщательно скрыт от всеобщего внимания. Известные имена маститых парфюмеров, которые мы видим на броских рекламных плакатах, всего лишь вершина айсберга

Аромат роз: что таит в себе их сладость?
Аромат роз: что таит в себе их сладость?

Удивительно, но факт – аромат розы влияет на нашу способность запоминать пройденный накануне материал и откладывать его в отсеки долговременной памяти.

Аромат на защите вашего дома
Аромат на защите вашего дома

Вы никогда не замечали, чем пахнет в вашем доме? Наши квартиры, так уж повелось достаточно небольшие по размеру, впитали в себя разнообразные запахи. И первые ароматы, которые встречают нас и наших гостей – это запахи готовящейся пищи.

Энциклопедия ароматов
Энциклопедия ароматов

Каждому эфирному маслу свойственно определенное воздействие на человека. Любое испытание может быть перенесено легче и проще, а чувство радости станет еще полнее и светлее, если правильно использовать ароматы.

И манит орхидеи аромат
И манит орхидеи аромат

Орхидеи занимают особое положение среди других экзотических цветков и выделяются своей королевской красотой и ароматом.

Чем пахнет супермаркет?
Чем пахнет супермаркет?

У каждого супермаркета есть свой, особенный запах, но не всегда он способствует увеличению продаж.Современные технологии аромамаркетинга позволяют устранить неприятные запахи.

Звездная ароматерапия
Звездная ароматерапия

Как связаны между собой такие разные направления ароматерапия, ароматизация и астрология? На первый взгляд связи нет никакой. Но если во всем разобраться, то все становится ясно и понятно.

Ароматы пяти стихий
Ароматы 5 стихий! Выбери свой!

Выбор аромата легче сделать, если знать 5 основных стихий, которые окружают нас. Каждой стихии соответствует свои стиль, цвет и даже сфера деятельности.

Иланг-иланг:цветок всех цветков
Иланг-иланг:цветок всех цветков

Именно так переводится «иланг-иланг», а, точнее, «аланг-аланг» с языка Тагалог, одного из самых распространённых языков на Филиппинах.

Автоароматизаторы в рекламе
Автоароматизаторы в рекламе

Новый вид рекламного носителя предназначен для более эмоционального проведения акций, мероприятий, выставок. Автоароматизаторы - необычный презент для необычных событий!

Кофе - волшебник снов
Кофе - волшебник снов

Что мы знаем о кофе, кроме стандартного "бодрящего эффекта"? Несколько занимательных и удивительных фактов о кофе Вы найдёте в данной статье.

Психология ароматов: цитрусовые
Психология ароматов: цитрусовые

Стакан свежевыжатого апельсинового сока, выпитый с утра, заставляет нас тут же взбодриться и настроиться на рабочий лад. Почему так происходит? Все дело в особом действии на наши вкусовые и обонятельные рецепторы цитрусовых.

Мифы и легенды ароматизации
Мифы и легенды ароматизации

Наверное, каждый ритейлер уже хоть раз слышал об использовании ароматов для повышения продаж. Цифры по увеличению оборота ароматизированного магазина действительно поражают!

Аромат праздника
Аромат праздника

Каждый из нас помнит запах мандаринов и салата Оливье на новогоднем столе, сладость мимозы в начале марта и свежий аромат осени в букете из астр и георгин. В них – волнующий аромат праздника. Наш нос с легкостью может вспомнить любое знаменательное событие, произошедшее в нашей жизни.

Нос по ветру
Нос по ветру

«Зашли в кафе, заказали обычный молочный коктейль. Запах тухлых тряпок — как в советской столовой — нас не остановил. Такого дорогого молочного коктейля я не пил даже в Париже! Но этот факт нас не расстроил, т.к. «приятна» была ностальгия по студенческой столовой с запахом ветоши».

Сила, таящаяся в ароматах и звуках
Сила, таящаяся в ароматах и звуках

Владельцы розничных и сетевых магазинов признают важность создания комфортной атмосферы в торговом зале и ее связь с повышением оценки качества товара, удовлетворением от покупки и уровнем продаж. В данной статье мы будем рассматривать восприятие покупателей окружающего пространства как единого целого.

Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы
Научное обоснование влияния аромата на настроение и эффективность работы

Наукой доказано, что запахи влияют на настроение людей, эффективность работы и поведение. И здесь дело не в том, что запах воздействуют на нас как лекарство, а в том, как мы воспринимаем его. В этой статье пойдет речь о том, каким образом возникают ассоциации с тем или иным запахом, и как это влияет на нас с Вами.

Легкий аромат высоких продаж
Легкий аромат высоких продаж

Когда Вы входите в помещение, в котором никогда не были раньше, запах – первое ощущение и первое впечатление, которое определяет приятное ли это место или нет, чистое или грязное, опасное или надежное. Нос распознает любовь, радость, страсть и другие эмоции. Воспоминание, связанное с запахом – это то, что вероятнее всего Вы запомните.

Ароматный продавец для вендингового бизнеса
Ароматный продавец для вендингового бизнеса

Недавно компания Hersheys испытала новый способ привлечения покупателей к полкам со своей продукцией. Специальные приборы, установленные в автоматы по продаже шоколада, источали вкусный и притягательный аромат шоколада! После этого продажи всего предлагаемого ассортимента компании резко пошли вверх.

Деньги не пахнут?
Деньги не пахнут?

Использование специального аромата в ювелирном магазине не только создаст особую атмосферу, но и повысит уровень продаж.

Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!
Аромамаркетинг. Сделай прибыль ароматной!

Обычно для привлечения внимания потребителя к продукции используются визуальные и аудиосредства. Но сегодня активно развивается аромамаркетинг - направление, использующее обоняние потребителя. Ароматы и запахи тесно связаны с эмоциями человека, поэтому, применяя их, можно быстрее обратить внимание клиента на товар прямо на месте продажи и увеличить объем продаж.

Аромат Вашего бизнеса
Аромат Вашего бизнеса

Совершенство в мелочах, а совершенство – это не мелочь» - этот принцип, как ни какой другой, применим к ресторанному бизнесу. Одной из таких «мелочей» является запах в помещении. Даже самый шикарный интерьер ресторана способен испортить запах готовящейся пищи.

Трио для магазина: свет, звук и аромат
Трио для магазина: свет, звук и аромат

Каждый владелец, открывая новый магазин, понимает: для привлечения внимания клиентов нужно выделиться, предлагая нечто уникальное. И этим особым преимуществом может стать атмосфера магазина, созданная посредством качественного освещения, грамотного звукового фона и приятного аромата.

Как продавать больше?
Как продавать больше?

Продавать больше товаров хотят и производители, и владельцы торговых точек. Что для этого нужно?

Эра чувственных брендов
Эра чувственных брендов

Похоже, традиционный маркетинг сегодня уже не так эффективен. Неудачи, которыми сопровождается выход новых продуктов на рынок, происходят слишком часто и носят катастрофический характер. Рекламные кампании не формируют в восприятии потребителей никаких отличительных характеристик. Большинство продуктов, выходящих на рынок – это ширпотреб, а не мощные бренды. В чем же дело?

2010 - 2020 © Ларом; 8 (900) 950-45-60.